Одной из разновидностей документов, определяющих место происхождения промышленной продукции, является сертификат для участия в госзакупках. Этот документ в обязательном порядке требуется для осуществления деятельности организаций и компаний, участвующих в аукционах и тендерах, проводимых государственными и муниципальными заказчиками и бюджетными учреждениями.
Центр сертификации «АБС-Партнер» предлагает вашему вниманию услуги по оформлению сертификатов происхождения товара для государственных закупок. Мы осуществляем свою деятельность в Москве, но работаем с клиентами по всей России, поэтому наши услуги могут заказать компании из любых регионов страны.
Что такое сертификат происхождения для госзакупки
В условиях ограниченного доступа некоторых видов иностранных товаров к продажам на российском рынке, производится их замена продукцией отечественного производства. Кроме того, существует ряд товаров (некоторые виды медицинского оборудования и расходных материалов, отдельные виды радиоэлектронной и машиностроительной продукции и т.д.), которые разрешается закупать только у производителей из России либо у государств, входящих в ЕАЭС. Для участия в государственных тендерах и госзакупках поставщики этих товаров, наряду с другими обязательными документами, должны предъявить на конкурс сертификат происхождения товара госзакупки.
Документ имеет утвержденную форму, заполняется на официальных бланках, разработанных предприятием Гознак. Бланки имеют систему защиты от подделок.
По своей сути сертификат происхождения закупки схож с сертификатом формы СТ-1 для экспорта, так как оба документа служат для подтверждения страны-производителя товаров. Но применяются они в абсолютно разных сферах торговой деятельности: если СТ-1 для экспорта необходим при ведении внешней торговли, то СТ для закупок требуется при осуществлении торговых процессов на внутреннем рынке России.
Кому необходим документ
Сертификат данного образца необходим индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, чья деятельность связана с работой на платформе госзакупок в качестве поставщиков (подрядчиков), в соответствии с федеральным законодательством (44-ФЗ и 223-ФЗ). При этом реестры Минпромторга предоставляют отечественным производителям конкурентное преимущество над продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке России, в том числе в рамках ограничений на госзакупку иностранных товаров.
Кроме этого, сертификаты нужны предприятиям и компаниям, претендующим на право:
- участвовать в нацпроектах РФ по импортозамещению;
- получать меры господдержки (субсидии, налоговые преференции, льготные кредиты и т.д.).
Где получить документ
Сертификат происхождения для госзакупки оформляется в Торгово-промышленной палате РФ и ее региональных отделениях, либо в компаниях-представителях ТПП, имеющих официальное право на выдачу сертификатов происхождения продукции. Именно таким представителем является наш Центр сертификации «АБС-Партнер» – один из лидеров на рынке сертификации продукции и услуг в Москве. Мы оказываем квалифицированные услуги по оформлению сертификатов происхождения товара для внутреннего рынка.
Как получить документ в наиболее короткие сроки
Предлагаем вам обратиться с заявкой на получение сертификата происхождения для госзакупки в нашу компанию. К заявлению нужно приложить пакет документов:
- учредительные документы компании;
- паспорт изделия, сертификат качества;
- инструкция по применению;
- перечень компонентов изделия (с указанием страны их происхождения);
- подтверждение российского производства;
- счета-фактуры, товарно-транспортные накладные;
- гарантийное письмо о закупке у производителя*.
*пункт для поставщиков продукции
Далее наше взаимодействие будет строиться таким образом:
|
Мы заключим подробный договор, а также соглашение о конфиденциальности. |
|
Согласуем все документы. |
|
Сформируем каталог вашей продукции в ГИСП Минпромторга. |
|
При необходимости оперативно разработаем для Вас конструкторскую и технологическую документацию. |
|
Подготовим необходимую документацию и сопроводим до включения продукции в нужный вам реестр Минпромторга. |
Благодаря нашему комплексному подходу, вы сэкономите время (самостоятельное оформление займет от 6 до 12 месяцев, с нами задача будет решена за 2–2,5 месяца) и освободите своих сотрудников от непрофильных сложных задач.
Для обращения к нам используйте удобный для вас способ: позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-29-60 или заполните заявку на сайте.