Контроль за качеством товаров и оборудования медицинского назначения, предназначенных для продажи на российском рынке, – одно из важных направлений государственной политики по вопросам охраны здоровья наших граждан. Вся медицинская продукция, за небольшими исключениями, должна в обязательном порядке проходить процедуру государственной регистрации. В подтверждение этих действий Росздравнадзор (федеральный орган, контролирующий вопросы в сфере здравоохранения) выдает производителям и продавцам регистрационные удостоверения.
Если ваш бизнес связан с производством и реализацией медицинских изделий, требующих проведения регистрации в Росздравнадзоре, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Сертификационный центр «АБС-Партнер» поможет вам оформить медицинское регистрационное удостоверение в Москве быстро и качественно.
Для чего оформляется документ
Что касается сроков, то удостоверения не имеют по ним ограничений, за исключением документов на препараты, которые регистрируются на территории РФ впервые. Для них срок действия документа составляет 5 лет.
Требование об оформлении регистрационных удостоверений распространяется на продукцию отечественного производства, а также на ввозимые из-за рубежа импортные товары. За реализацию медицинских товаров без прохождения регистрации компаниям грозит штраф, исчисляющийся в шестизначных числах.
Что содержит документ
Документ представляет собой специальный бланк установленной формы, в котором гарантируется, что медицинское изделие (например, оборудование) прошло испытания в соответствии с утвержденными регламентами, зарегистрировано и полностью готово к реализации на отечественном рынке.
Из обязательных сведений в удостоверении указывают: наименование и реквизиты организации-заявителя, место производства продукции и наименование организации-производителя, № регистрационного досье, класс уровня потенциальной опасности изделия (по разработанной классификации), заключение о разрешении использования продукции.
Какие требования предъявляются к заявителю
Заявителями на услугу регистрационного удостоверения (РУ) в Росздравнадзоре могут быть отечественные производители и зарубежные импортеры медицинских изделий и оборудования. В зависимости от статуса заявителя будет различен пакет документов, который требуется предъявить вместе с заявлением на оформление регистрационного удостоверения на медицинские изделия.
Чтобы знать, какие документы необходимы в конкретном случае, нужно обратиться в Росздравнадзор.
Какой порядок оформления и цена регистрационного удостоверения
В рамках оказания услуги мы проведем следующие мероприятия:
|
Составим для вас полный список документов, обязательных для подачи в Росздравнадзор по вашим видам продукции. |
|
При необходимости поможем с подготовкой документов, примем участие в разработке инструкций, технической и другой документации. |
|
Проконтролируем процесс испытаний вашей продукции и подготовку заключения от экспертов. |
|
Оформим РУ в Росздравнадзоре. |
|
Проконтролируем внесение документа в соответствующий реестр. |
|
Своевременно доставим оригинал документа в соответствии с условиями договора. |
|
Окажем консультативную поддержку на всех этапах получения удостоверения. |
Что касается цены, то этот вопрос индивидуальный. Регистрация медицинских изделий – государственная услуга, осуществляемая на платной основе. Стоимость оформления регистрационного удостоверения определяется отдельно для каждого заказа, так как процедура получения разрешительной документации зависит от вида медицинского изделия и его класса риска.
Как получить регистрационное удостоверение
Сертификационный центр «АБС-Партнер» занимается оформлением регистрационного удостоверения (РУ) в Росздравнадзоре, предлагаем воспользоваться нашими услугами.
Мы поможем сделать регистрационное удостоверение «под ключ» для клиентов не только в Москве, но и по всей России.
Преимущества сотрудничества с нашей организацией
Для обращения к нам позвоните по бесплатному номеру или заполните заявку на сайте.