Россия потратит 20 миллионов на раскрутку бренда «Made in Russia» в Youtube
3 ноя 2017
Триста семьдесят млн рублей планирует затратить Минпромторг на раскрутку бренда «Made in Russia». Такое решение было озвучено в начале этого года.
Сейчас стало известно, что 25 миллионов из обозначенной суммы пойдет на раскрутку и продвижение российских производителей через портал Youtube.
На двадцать пять миллионов тот, кому доверят реализовывать проект, снимет 12 роликов длительностью от пяти до десяти минут. После чего реклама будет запущена в сеть. Транслировать ролики будут на так называемых приоритетных рынках. К приоритетным странам относятся, в первую очередь, Индия, Казахстан, Испания, Мексика и Вьетнам. Заказчики требуют, чтобы ролики собрали не мене 300 тысяч просмотров каждый. Занимается раскруткой отечественных брендов компания «Российский экспортный центр», ее функция - продвижение несырьевого Российского экспорта. В прошлом году центр поддержал 455 российских экспортеров в раскрутке своих товаров. Сумма помощи составила почти девять миллиардов долларов. Уже сейчас известно какие компании получают поддержку в раскрутке своих брендов. Это, например, крупный завод детской обуви компания «Котофей», производитель холодильников АО «ПОЗиС»Ю, Эрмитаж, ювелирный завод «Болинъ», Роскосмос, Сколково, а так же флагман отечественной оружейной отрасли концерн «Калашников». Всего на сайте проекта «Made in Russia» около пятидесяти предприятий.